Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тарасовская основная общебразовательная школа (МБОУ Тарасовская ООШ)
О школе
Год основания - 1878,
Проектная мощность – 108 человек
Количество кабинетов - 10
Наличие спортивного зала - имеется
Наличие спортивной площадки - нет
Наличие столовой – да, число посадочный мест – 50
Количество обучающихся - 97
Педагогический коллектив – 15
История школы
1878 г. Открыта двухклассная народная школа.
1892 г. Открыта начальная 2-х классная школа зажиточным крестьянином Ехлаковым.
1920 г. Открыта начальная 4-х классная школа.
1950 г. Открыта семилетняя школа (в двух зданиях).
1971 г. Открыта средняя школа на 200 учащихся в новом кирпичном здании, на первом этаже размещалось 13 кабинетов, на втором этаже – также 13 кабинетов. Ближайшие средние школы до 1971 года были в Камбарке и с. Мазунино.
2001г. Тарасовская средняя школа переименована в МОУ Тарасовскую основную общеобразовательную школу.
ПРИКАЗ по школе № 17/2 от 28. 03. 2003 года.
2010 г. МОУ Тарасовская средняя общеобразовательная школа переведена в МОУ Тарасовскую основную общеобразовательную школу.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации МО «Сарапульский район» № 973 от 30. 08. 2010 года.
2011 г. МОУ Тарасовская средняя общеобразовательная школа переименована в МБОУ Тарасовскую основную общеобразовательную школу. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации МО «Сарапульский район» № 1278 от 07. 10. 2011 года.


Образование и формы обучения
В школе не обучаются иностранные граждане.
Заключенных и/или планируемых к заключению договорах с иностранными и/или международными организациями по вопросам образования и науки в МБОУ Тарасовской ООШ нет.
Уровень образования:
Общее образование в Школе включает в себя две ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее образование. Общее образование является обязательным.
Формы обучения:
Обучение в Школе ведётся в очной форме.
Нормативный срок обучения:
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:
Первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет). Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
Язык обучения:
Обучение в Школе ведётся на русском языке.
Сведения об уровнях образования, формах и нормативных сроках обучения
Реализуемые уровни образования | Формы обучения | Нормативные срокиобучения | Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ |
Начальное общее образование | Очная | 4 года | до 23.12.2025 года |
Основное общее образование | Очная | 5 лет | до 23.12.2025 года |
Программа развития
- Совершенствовать содержание образовательного процесса в школе в условиях реализации ФГОС, реализации региональных проектов на основе преемственности всех уровней образования.
- Повысить качество и доступность образовательного процесса посредством использования современных образовательных технологий, ИКТ, проектной и исследовательской деятельности.
- Оптимизировать систему повышения квалификации педагогических работников школы в соответствии Профессиональными стандартами.
- Развивать личностные интеллектуальные и творческие способности обучающихся, выявлять и поддерживать одаренных детей в учебном процессе, внеурочной деятельности.
- Создать условия для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства).
Программа развития представляет собой проект для достижения стратегической цели, стоящей перед школой за счет средств бюджета, внебюджетных средств, спонсорских средств. Программа носит среднесрочный характер и ее действие рассчитано на 3 года;
Основными задачами Программы являются:
фиксация и включение в контекст внешней среды существующего состояния и перспектив развития образовательной организации;
выявление возможностей и ограничений, угроз и рисков, достижений и инновационного потенциала исполнителей, а также существующих проблем и недостатков;
определение и описание образа желаемого будущего состояния образовательной организации для формулирования ее стратегических и тактических целей развития;
определение и описание стратегии развития и разработка конкретного плана действий образовательной организации, обеспечивающих достижение спланированных желаемых результатов, достижения целей и реализация задач;
Фотографии

Документы
- Все документы
- Основные документы
- Нормативные документы
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Локальные акты
- Федеральные
- Региональные
- Планы
- Отчёты
- Рабочие программы
- Локальные нормативные акты
- Платные образовательные услуги
- Точка роста
- Кванториум
- Образовательные программы и учебный план
- Прочие